Стратегия 4: SEO-продвижение
Интернет-продвижение – это многокомпонентная стратегия, которая включает в себя рассылку, SEO продвижение, размещение таргетинговой рекламы и т.д. Например, согласно статистике, около 90% страниц не могут развиваться в поисковике Google органично. Для этого нужны усилия SEO-специалистов, которые разбираются в алгоритмах поисковой системы, ее законах и принципах работы. А это и ключевые слова/фразы, и контент-план, и поиск правильных изображений.
Какой же является лучшая тактика для рекламы в интернете и как продвигать салон красоты?
Стратегия 5: Оформите сайт и ведите социальные сети
На нём должен быть весь перечень услуг, а также отзывы клиентов. Желательно разместить фото до после, чтобы потенциальные посетители салона могли оценить качество процедуры.
Разместите на сайте блог. Главное следите, чтобы в нём размещался авторский уникальный и экспертный контент. Это может быть описание новых услуг, информирование об акциях и скидках, новости из бьюти-индустрии.
Реклама салона красоты в Инстаграме может принести больше клиентов, чем баннеры и листовки вместе взятые.
Активно ведите свою страницу, выкладывайте фотографии, проводите розыгрыши, опросы и т.д. Главное – старайтесь вести аккаунт в едином стиле. Для этого лучше воспользоваться услугами smm-щика.
Стратегия 6: Конкурсы
Разыграйте в соцсетях или на сайте какую-либо услугу с условием, что пользователи должны будут разместить информацию о вашем салоне на своём аккаунте. Так вы сможете получить новых подписчиков, которые со временем могут стать вашими постоянными клиентами.
Ещё один плюс соцсетей – в них можно продвигать посты, охватывая ещё больше целевой аудитории.